Внеклассное
мероприятие в 1-м классе
"День
именинника"
Разработка
учителя начальных классов
ОУ Тюменцевская
МСОШ
Грефенштейн
Светланы Геннадьевны
Оформление: зал украшен летними цветами и
осенними листьями, шарами. Приготовлен "трон” для именинников. Заказан торт со
свечами. Музыкальное сопровождение: фонограммы песен.
Подарки для детей.
Звучит весёлая мелодия.
Ведущий: Дорогие гости, дорогие именинники!
Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём
рождения ребят, которые отмечают его летом и осенью!
1 ученик:
Дети встали на заре
Дождь стучится во дворе,
Праздник! Всё готово!
2 уч.:
Что за наваждение
Чей же день рождения?
Целая бригада! Всех поздравить надо!
3 уч.:
Летом, осенью кто родился
Празднуют все вместе.
Шумный праздник начался в молодом семействе.
4 уч.:
Пригласили мы гостей
Все явились к детям.
Вот и мы в семье своей
Этот день отметим.
Ведущий: И не просто отметим, а совершим
увлекательное путешествие с помощью весёлого поезда, самолёта и азбуки.
Ребятам объявляется,
Что поезд отправляется,
Немедля отправляется,
До первой буквы – А.
Вот мраморная арка
Ведёт в аллею парка
Идёт аллея до ворот,
А у ворот Андрейки и Антон нас ждут.
Ведь именинники они у нас
И их спешит поздравить класс.
Ведущий: Просим именинников на трон для
поздравлений.
5 уч.:
День добрый! День добрый!
День добрый, друзья!
Спешит Андреев и Антона
сегодня поздравить вся наша дружная семья!
И каждый из нас будет рад,
будет рад
Счастья, здоровья им пожелать.
6 уч.:
Но дальше ехать нам пора
Наш поезд в путь готов!
Поехали, поехали!
Ещё строку проехали
И, наконец, доехали
До важной буквы – В.
Ведущий:
Вот буква "В” видна вдали –
Красивая, витая.
А мы к Виктору и Викам спешим
Подарки им, вручая. (Приглашаются на
трон именинников)
Ведущий: Витя родился
летом. А летом растёт крапива. И мы хотим тебе дать дружеский совет.
7 уч.:
На крапиву не садись
Если сядешь – не сердись.
Ведущий:
Вика, хотим задать тебе несколько хитрых
вопросов.
Почему у собаки 4 ноги?
Почему?
Почему в темноте мы не
видим ни зги? Почему?
Почему на яйцо так похож
абрикос? Почему?
Почему хорошо, что никто
никогда ни за что не отучит ребят задавать этот трудный-претрудный вопрос?
Почему?
Ведущий: Надеемся, что Вика ответит на все эти интересные вопросы, когда прочитает
детскую энциклопедию. (Вручение подарков)
Но снова мы поехали по
узкой колее.
И, наконец, приехали
К вокзалу с буквой "Г”.
И поспешим мы к Галочке по
скошенной травочке. (Ведёт на трон)
Ведущий: В подарок Галине мы приготовили
стихотворение, которое называется "Страдалец”.
8 уч.:
У меня орешки есть,
Разгрызу – и буду есть.
Я бы дал орешковГале,
Но она испортит зубы.
Нет, орешков ей не дам
Пострадаю лучше сам!
Вручение подарков.
9 уч.:
Но вновь гудит наш паровоз,
Пора нам по вагонам!
Отъехали от станции,
А вылезем мы где?
10 уч.:
Мы вылезем на станции,
Где будет буква "Д”.
Видны за окнами дома
И дети на дорожках.
И ждут нас с самого утра
Данил и Димы у окошка.
Ведущий: Просим на наш трон именинников.
Сегодня Данилу и Димам Маша и Миша передают привет от сказочных героев. Каких именно?
Угадай!
Например:
- Знаю, кто уроки учит,
ключик золотой получит.
С ним в мир знаний, мне поверь,
ты всегда откроешь дверь. (Буратино)
- Я на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила и пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял.
А я башмачок потеряла тогда же.
Кто я такая? Ребята, подскажите! (Золушка)
- Это и точно был тюльпан, только в самой чашечке
на зелёном стульчике сидела девочка, совсем крошечная. (Дюймовочка)
Вручение подарков.
Песня «Детство» (исполняют старшие ребята)
11 уч.:
Опять в кабину сел пилот
Завёл свои моторы,
И полетел наш самолёт
В небесные просторы.
Куда ж теперь он полетел?
К ближайшей букве – букве
"Ж”.
Ведущий:
На траве лесной поляны
Именинники нас ждут.
Имя дружит с этой буквой
Женей ведь его зовут. (Ведет на трон)
12уч.:
В подарок мы принесли
потешные стихи. Хотите послушать?
Ура! Как раз потехе час!
–расхохотался Дикобраз. – Ха, ха!
Хи-хи! – сейчас же
подхватил весёлый нильский Крокодил.
Ха-ха, хе-хе, хо-хо! –
раздался хохот Льва.
Уху! – отозвалась Сова.
Хе-хе, хо-хо, уху!
Смеялись все: и стар, и
млад.
Смеялся Ворон: кар-кар-кар!
Смеялся Пёсик :
Гав-гав-гав!
Кто веселится, тот и прав!
На небе поднялась Луна –
заулыбалась и она.
По всей земле: у нас, у вас
– везде настал потехе час!
13 уч.:
А нам пора на самолёт,
Несёмся ввысь, летим вперёд.
Дорога змейкою бежит,
А реки, как ручьи.
Куда ж теперь наш путь лежит?
Конечно, к букве "И”.
Ведущий:
Стальная наша птица
Среди полей садится.
Над речкой у обрыва
Иван, Илюши ждут нас терпеливо.
Ведущий: Просим на трон для поздравлений. Им мы приготовили игру "Доскажи словечко”.
Например:
- Хочешь бегать далеко,
Хочешь прыгать высоко,
Пей почаще …. (молоко).
- Рано утром всех на луг
Собирает нас пастух.
А к вечеру всем молока
Я людям дать готова.
Угадали, кто же я?
Конечно же ….. (корова).
- Дремучий лес к стеклу прирос,
нарисовал его …(мороз)
Подарки от ребят.
14 уч.:
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов.
15 уч.:
Вот тёплый ветер из окна
В дорогу нас зовёт.
Пойдём не очень далеко –
К одной знакомой букве – к "Ю”.
16 уч.:
Мы к именинницам спешим,
Давайте лучше побежим
Тропинкой через поле.
А кто навстречу к нам спешит?
Ведь это наши Юли. (Ведет на трон)
Ведущий: Исполним весёлую песню "Кричалка”.
(Мелодия любая – живая, весёлая)
1. Эту песенку, друзья,
разучить не сложно.
Под гитару можно петь, без гитары можно.
Если в детстве вам медведь наступил на ухо
Эту песню можно петь, не имея слуха.
Припев: ля -ля-ля…..
2. Тот, кто двойки получал
на уроках пенья
Тоже песни хочет петь, лопнуло терпенье.
Дуют ветры в феврале, и метёт позёмка,
И неважно, что орёшь, главное – что громко!
3. Если голос ваш охрип,
мёдом полечите.
Петь не можете, тогда – просто говорите.
Кто не может говорить, пусть рычит мотором,
И неважно, как звучит, главное – чтоб хором!
Ведущий: В классе целый день волнение – не
простой сегодня день – у ребят ведь День рождения!
Родители:
Всех мы деток поздравляем,
Не болеть, мы им желаем.
Быть весёлыми, везде успевать,
Никого не волновать.
Ведущий: А сколько ж им сегодня лет?
Родители: Скажут свечи на столе, если это не
секрет!
Ведущий: Дружно свечи подсчитаем, сколько лет
им мы узнаем!
По-моему, их семь или
восемь? Их зажечь мы мам попросим.
Свечи зажигаются и под счёт задуваются
именинниками.
Ведущий:
Мы верим на празднике нашем
Вам некогда было скучать.
Гостям на прощание скажем:
(хором) Мы ждём вас зимою опять!
Исполнение песни "Пусть бегут неуклюже” Завершает праздник чаепитие.
|